Цитата:
Сообщение от Adams
дилеры они такие
|
Раз разговор с дилером по душам не получился, то можно такой вариант использовать.
Темыч, если симптомы болезни можно воспроизвести на стоящей машине, снимай на фотик видео, с комментариями, типа: "-вот вчера был у Офдилера, итог диагностики-ничего не выявлено, а здесь вот слышно!" Если нужно ехать, крепи регистратор снаружи или под капотом, в общем, нужно сделать запись. Затем пишешь претензию(укажи ВИН, пробег, ТО) где описываешь данную проблему, с ТРЕБОВАНИЕМ(если просто опишешь проблему, то будет выглядеть как жалоба на дилера) исправить по гарантии, прикрепляешь видеозапись и копию заказ-наряда(надеюсь, ты взял его) с результатами диагностики посылай на "горячую линию" KIA. Если нет возможности электронкой, то запись на диск, диск в упаковочную пленку, опять же, претензию и копию заказ-наряда в конверт и заказным письмом с уведомлением в головной офис.
Я писал такое письмо на ВАЗ и тогда мне все по гарантии исправили, правда, заняло все около месяца, но там ЛЛ тянула, а так уже через 10 дней был ответ с завода.
Если нет охоты морочиться с дилером, тогда конечно сам сделай, может из ребят кто подскажет, где диагност нормальный...