Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
Пора уже ликвидировать свою техническую безграмотность! Подскажите, пожалуйста, что это такое издает посторонний звук на заведенной непрогретой машине при отпущенном сцеплении? При нажатии педали сцепления звук пропадает. После прогрева машины звук если и не исчезает совсем, то становится значительно тише. Что это за деталь? Насколько это опасно, нужно ли что-то с этим делать?
И второй вопрос, если позволите. Все время прислушиваюсь к звуку двигателя. С некоторых пор, наверное, после начала ощутимых морозов, стало казаться, что что-то постукивает. Поскольку машина первая, опыта нет, спросить не у кого, пытаюсь разобраться с вашей помощью. Прилагаю звуковой файлик, после 20-й секунды слышно громче, так как открыла капот. Если не затруднит, послушайте, пожалуйста, и развейте или подтвердите мои сомнения, нормальный звук или нет.
http://narod.ru/disk/39326740001/%D0...49_22.mp3.html
|
Шум при отпущенном сцеплении и у меня, после прогрева потише становится, на холодную слышно аж как что то жвакает там, потом сцепление выжал отпустил пропадает, через несколько секунд опять появляется, это такая коробка не парься вообще, а воет это значит, когда едешь на передаче и просто педаль газа бросаешь и слышно гул становиться, вот это и называется вой, ну его легко отличить просто на выжатом сцеплении газани и послушай какой звук будет, а потом газани также с отпущенной педалью сцепления газани звук уже более воющий будет это уже значит коробка воет, особенно если под нагрузкой на передаче ты этот вой ощутишь, а по поводу стука в двигателе, если у тебя 1,6 8клапанный двигатель, то это судя по аудиозаписи стук клапанов, а если 16 клапанный двиг то гидрокомпенсаторы стучат, может быть конечно что стук и от чего то другого идет, но очень сильно на ГРМ похоже, а по поводу подвески пробой как уже и сказали это на ямах сильный стук будет слышен спереди авто