Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2
сегодня свершилось чудо....
в общем стратер БАТЭ, на улице -33 в гараже -29, завел прям как при -15... в чем метамоморфоз не знаю
предыстория:
у меня стретр БАТЭ, думаю все в курсе что это такое...
в общем вчера в гараже было -26 завелась только после прогрева пакетами с кипятком...(пакеты кладутся на защиту к поддону двигателя, и стартеру, обычно 3 пакета достаточно, 15 минут и можно заводить)... сегодня думал то же придется так же заводить, но повезло...
а теперь суть:
обычно прихожу включаю зажигание, насос качает, одновременно включаю ближний.. насос накачал, вырубаю фары, жду секунд 30 и завожу... если температура -20 и теплее старт двигателя гарантирован... если -22...-25 то чаще всего только пакеты...
сегодня пришел, морально был готов бежать за кипятком, открываю двери, ключ в замок зажгания и сразу на старт, через секунд 5 мотор начал схватывать и завелся... по началу стартер очень не хотел раскручиваться(окло 3 секунд), потом чуток взбодрился и машина завелась...
наводит на мысль что "мозг" не успел включить какие-то настройки на старт когда "очень холодно"... т.е. обычно в -26, например, по "стандартной процедуре", стартер крутит очень вяло и как бы с задержкой, преодолевая сжатие, когда поршень двигается в "такте сжатия"(вплоть до остановки и двигателю не хватает скорости прокрутки для старта)... при этом в монтажном блоке щелкает релюха.., именно там, не втягивающее на стартере, а в монтажном блоке...
вопрос: может ли мозг как-то отрубать стартер при холодном пуске? или это нехватка напряжения? (стартер все забирает и контроллеру не хватает напряжения и срабатывает релюха)
__________________
Последний раз редактировалось DyUK; 02.02.2012 в 07:27..
|