Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 12:00   #604
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Kuroshitsuji Посмотреть сообщение
С наступлением холодов, ниже -20, машинка стала заводится с натягом. Если с первого раза заводится, обороты очень слабые (500-700) и такое ощущение что двигатель "задыхается" по звукам. Если педаль газа нажать, глохнет. Если попытаться включить печку+обогрев+фары, тоже может заглохнуть. После 2-3 завода становиться все нормально.
А сегодня утром (-26 по градуснику), так же с первого раза завелась, покрехтела немного и заглохла, потом завелась только после 3-го раза и то пришлось во время завода педалью газа поиграть.

Подскажите, может можно что-то сделать?

З.Ы. в машинах не силен, разве что по инструкции\указаниям могу делать
У нас сегодня в -23 на Ваське завелась сразу, как обычно, но у нас Е-газ.
Завелась у жены, но после моего инструктажа.
Что могу посоветовать:
1-е в такие морозы не ждите пока бензонасос накачает топливо, т.е. поворачивайте ключь зажигания молниеносно сразу на стартер - это позволит избежать залития свечей - пока давление не выросло в топливной магистрали.
2-е перед тем как заглушить погоняете на 3-х тысячах двигатель в течении пол минуты.
3-е при морозе более -25 используйте химическую грелку - можно купить в аптеке, ее кладите минут на 10-15, до запуска на дроссельный патрубок, а на 8-ми клапанных можно класть в район форсунок.
Даже подняв температуру воздуха на впуске на 1 градус - уже испаряемость топлива вырастет в разы.
Shur_SPB вне форума   Вверх