Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2008, 13:52   #383
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Посмотрел позавчера "Иронию судьбы 2" в кинотеатре. Фильм конечно душевный, хоть мне показался слишком грустным, но одна вещь у меня вызвала резкое отрицание. Я первый раз смотрел фильм с таким обилием рекламы. Джеймс Бонд нервно курит в сторонке со своим SonyEricsson'ом.
Везде символика Beeline, постоянно крупным планом показывают Faberlic, а так же Nestle, Toyota. Ну и Аэрофлот с ГАЗом поучаствовали.
Не фильм, а торжество рекламных технологий. Причем низкопробных.
Зачем героине на протяжении всего фильма постоянно краситься, ваставляя на весь экран крышку пудреницы с логотипом? Зачем показывать на весь экран дисплей телефона с надписью Аэрофлот? Ну и т.д. Ну и хотя бы позвонили в сотовую компанию, спросили как на самом деле выглядит базовая станция сотовой связи. Она совсем не похоже на сортир с антенной радиорелейной станции внутри к тому же.
Очень обидно что хороший в общем фильм покрыли такой позорной шелухой. :mad:
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх