Посмотрел позавчера "Иронию судьбы 2" в кинотеатре. Фильм конечно душевный, хоть мне показался слишком грустным, но одна вещь у меня вызвала резкое отрицание. Я первый раз смотрел фильм с таким обилием рекламы. Джеймс Бонд нервно курит в сторонке со своим SonyEricsson'ом.
Везде символика Beeline, постоянно крупным планом показывают Faberlic, а так же Nestle, Toyota. Ну и Аэрофлот с ГАЗом поучаствовали.
Не фильм, а торжество рекламных технологий. Причем низкопробных.
Зачем героине на протяжении всего фильма постоянно краситься, ваставляя на весь экран крышку пудреницы с логотипом? Зачем показывать на весь экран дисплей телефона с надписью Аэрофлот? Ну и т.д. Ну и хотя бы позвонили в сотовую компанию, спросили как на самом деле выглядит базовая станция сотовой связи. Она совсем не похоже на сортир с антенной радиорелейной станции внутри к тому же.
Очень обидно что хороший в общем фильм покрыли такой позорной шелухой. :mad: