Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 16:09   #664
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Ногинск, МО
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 113
Вес репутации: 20 spensor не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

По поводу пароотвода...
Все зависит от его расположения (кстати родной штуцер для подключения обогрева ДУ не самый лучший вариант). В идеале пароотвод должен находится в верхней точке горизонтального участка с наименьшей скоростью течения вокруг него (обычно это достигается за счет местных уширений трубопровода).
Идеальный вариант в калине - верхняя плоскость корпуса термостата, по середине между плоскостью крепления к блоку и местом расположения байпасного отверстия.
__________________
Все познается в сравнении ...
spensor вне форума   Вверх