Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 08:35   #75
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,678
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

А можно ламерский вопрос? Как говорится о чем вы всегда хотели узнать, но боялись спросить )) Каково предназначение опорного ролика в ГРМ? Понятно что он ОПОРНЫЙ, наверное успокаивает паразитные колебания длинного звена ремня.. Чем грозило бы его отсутствие в конструкции? У меня до Калины была всего одна машина - Опель Кадет 1.3S, и вот там в ГРМ не было не только опорного ролика, но и натяжного (натяг производился поворотом эксцентрикового корпуса помпы), и ничего, все работало, при том что ремень ГРМ был к тому же заметно Уже чем в Калине.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх