Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 10:36   #49
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 17 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
rele22, масло менялось на 35.000, генератор менялся(старый рассыпался), расходники менялись. воздушный фильтр и топливный фильтр не менялись, но проблем с ними не было.
я вообще в шоке! да как такое может вообще ездить?!!!
у меня пробег 23, я уже 2 раза менял масло, везде синтетика, аккум в поряде, свечи уже давно тоже поменял на нормальные, фильтра сменил перед зимой все!
а тут 50 тыков и нихрена не менялось! да никогда ты не заведешь свою машину! даже рабочая лошадка нуждается в обслуживании!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от gitty Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У меня проблемка, отказалась заводится в -23, ну вообще никак не хочет, чу чу чу и пиндец. На следующий день, завел при -16 но оочень тяжело, еле еле, зажикание повернул, держал секунд 5, потом отпустил потому что тоже самое чучучу, и вдруг когда отпустил она подхватила, и двигло заработало, но как то странно, звук точно был не нормальный. Загорелся чек енджин, масло проверял жидкое 10в40 осенью менял только. Ну поработал он так худо бедно, работа двигла стабилизировалась со временем и спустя минуты 4-5 чек енджин исчез. Что может это быть? ведь это не такая температура чтобы пиндец.. А да вот еще, когда выключал после прогрева , решил завести повторно, стартер не сработал ключ поворачиваю и тишина. Потом опять вырубил опять повернул и завелась. Что за хрень?
масло на зиму только 5-40 и только синтетику! иначе после -18 к машине вообще не подходи! ибо ты сильно сократиш срок ее службы во всех отношениях.
сечи перед зимними морозами сменить - это как за правило! ну и аккум соответсвенно рабочий чтобы был! летом его желателно на емкость и плотность проверять, вот и все! и будет как у меня!)))) в -29 с первой попытки!
GUTA вне форума   Вверх