Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 13:09   #877
Постоялец
 
Аватар для panivan
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Ягодный сарайчик
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 16 panivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 2

Бакс,Поменял пробку на ту, что описывал выше. Там раздельные клапана на впуск и выпуск.
На 15-ке ставил такую же, забыл про проблемы с СОД. До этого 2 раза бачок менял и перепробывал кучу пробок. Даже если замерзнет, то клапана доступны и легко разбирается пробка... можно легко очистить. Штатный конструктив в случае замерзания только отогревать, в полевых условиях считай потерял пробку.

Дома вечером отогрел штатную пробку, вытряс немного воды. Оставил на тумбочке до утра. Утром потряс, вытекло ещё! Дома у Меня +27. Т.е. пробку для повторного использования зимой нужно греть на батарее. И потом всеравно не известно на сколько её хватит... мож на поездку одну, а потом опять на батарею.

Сейчас озабочен как выгнать воздушную пробку. Почитал тему про переделку СОД и прочие тютенги... Но сегодня посмотрел под капот, моя схема отличается от описанных. Машин 11-го года. Буду думать.

Добавлено через 15 минут
Кстати, Я не первый столкнулся с замерзанием пробки.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2507
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
panivan вне форума   Вверх