Бакс,Поменял пробку на ту, что описывал выше. Там раздельные клапана на впуск и выпуск.
На 15-ке ставил такую же, забыл про проблемы с СОД. До этого 2 раза бачок менял и перепробывал кучу пробок. Даже если замерзнет, то клапана доступны и легко разбирается пробка... можно легко очистить. Штатный конструктив в случае замерзания только отогревать, в полевых условиях считай потерял пробку.
Дома вечером отогрел штатную пробку, вытряс немного воды. Оставил на тумбочке до утра. Утром потряс, вытекло ещё! Дома у Меня +27. Т.е. пробку для повторного использования зимой нужно греть на батарее. И потом всеравно не известно на сколько её хватит... мож на поездку одну, а потом опять на батарею.
Сейчас озабочен как выгнать воздушную пробку. Почитал тему про переделку СОД и прочие тютенги... Но сегодня посмотрел под капот, моя схема отличается от описанных. Машин 11-го года. Буду думать.
Добавлено через 15 минут
Кстати, Я не первый столкнулся с замерзанием пробки.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2507