Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 15:00   #542
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от anest Посмотреть сообщение
Ну да, на Логане. В архиве логан-калина отражено владение этой машиной. Ничего плохого сказать не могу, кстати. Суммирую: "+" более тихий салон по общему акустическуму шуму более удобные сиденья более красивый и смотрится более дорогим салон более легкий руль-а вот здесь палка о двух концах- на логане было более тяжело крутить руль на малых скоростях, но на трассе лучше ощущалась машина, на солярисе с точностью наоборот. Для меня легкий руль скорее плюс меньший расход топлива красивый лучшая динамика лучше дворники, есть выставление разной паузы прерывистого режима датчик уровня омывайки "-" ближний свет удобство входа-выхода на заднее сидение-в смысле у логана лучше меньший клиренс сечение и материал руля-у старого логана (логан 1) руль был оптимальной толщины и какой-то упруго-пружинящий. руль на логане2 хуже завод в сильные морозы-относится только к двигателю 1,4 ну и автомат вносит лепту. если сделают прошивку-сравним. более жесткая на кочках и ямах-все таки подвеска логана в этом плане эталон Про надежность пока ничего не могу сказать, маленький пробег еще.
Понял спасибо!
БорисbIч вне форума   Вверх