Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 17:03   #384
Архангельская ячейка
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,411
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 31 max-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт - до 25000 км

Не исключено - глюки электрики однозначно оттуда. Окисление контактов, влажность и т.п. Лужица тосола под педальным узлом, как я думал, что это вода, появилась сразу, но я это списал на то что не было ковриков, а ноги как не чисти все равно снег заносишь.. Похоже радиатором печки Калина болела с завода. Кондей, возможно, пострадал от криворукости слесарей сервиса, менявших радиатор - перебили провод к предохранителю. В общем все не так страшно из описанного, я лично пока так считаю.
У трех знакомых на Калинах с бОльшими пробегами проблем кроме ламп и замерзающего сигнала не наблюдалось вовсе. У одного, правда в первый год, был известный баг первых выпусков - короткий провод соленоида заднего хода и выпал рычаг КПП на ходу . У второй (девушка) меняли кривую головку БЦ, при этом она продолжала ездить пока заказанная деталь шла с завода. Третий вообще без происшествий. Первой Калине -6-ть, второй 5-ть, третьей 3 года.

Последний раз редактировалось max-sever; 03.02.2012 в 17:16..
max-sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх