Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2008, 15:15   #9
Завсегдатай
 
Аватар для german
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 401
Вес репутации: 22 german является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замерзают стёкла

Цитата:
Сообщение от Xiber
Столкнулся со странной проблемой. Может быть кто посоветует решение?
На улице -20 C, машина прогревается отлично, всё оттаивает... начинаю движение и через какое-то время боковые стёкла в углах начинают замерзать так, что зеркала становится плохо видно. Печка стоит на максимуме, вентилятор на 2-м или 3-м режиме, включен обдув стёкол. Причём заметил, что воздух из боковых обдувателей дует как-то неравномерно и не скажу что сильно тёплый, хотя когда стоишь дует отлично. По трассе едешь когда, так вообще беда... :(
У меня из боковых дефлекторов на стёкла лучше всех дует когда переключатель потоков стоит в положении "в лицо". При всех остальных скорость истечения - не очень (вентилятор на "2-ке"). Еще заметил: дырки в жабо должны быть очищены от льда и снега, иначе дул холодный воздух (обмёрзло всё там).

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Цитата:
Сообщение от Mazaika
На Опель Антара стёкла снаружи почти не замерзают.
На Шкоде А5 еле скребком счищаю. Машины стоят Рядом.
На Лада Калина,- что-то среднее между Опелем и Шкодой.
Брызгал на то и другое стёкла размораживателем стёкол.
Ничего не изменилось.
Наверняка есть Научное Объяснение.
Но какое?
Объяснение-то есть, только не все им пользуются. А именно, чтобы не обмерзали стёкла (особенно лобовое) на следующий день, надо дать остыть автомобилю, а главное - стёклам, постояв с открытыми дверями после поездки. Чем сильнее охладится автомобиль, тем меньше обмёрзнет назавтра. Недостаток метода: мёрзнуть приходится и самому. Сам пользуюсь именно этим методом. Результат всегда один - поленишся охладить (остановился-закрыл-ушёл) наутро будешь наяривать скребком.
german вне форума   Вверх