Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 02:09   #439
Новичок
 
Аватар для Dikky
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 15 Dikky не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Прошу Вас, уважаемы эксперты, подсказать мне решение проблемы.
Форум читал, несколько тем. Возник вопрос:

В прошлом году при морозах в -30 ездил, и все было нормально. Не как в девятке, но было вполне комфортно и машина грелась минут за 20 в пути до состояния "жарко" точно!
В этом году все не так - температура ~-20, ехал два часа, в машине тепло, но ооочень долго грелось, да и нога правая, как обычно, не зажаривалась! Температура ОЖ (по приборке) была (вроде бы) ниже 90С. Явно что-то с системой охлаждения.
Так вот, почитав форум, нашел две предположительных проблемы - это воздушная пробка в радиаторе или термостат?
Объясните, пожалуйста, правильный режим работы двигателя и СОД. Т.е. кто-то пишет что температура двигателя должна быть примерно 90С и как установилась, так и должна бытьв се время. за исключением там очень жарких дней и т.д. У меня двигатель нагревался, помнится, летом до 100-105, потом, включался вентилятор,и температура резко падала до 90С, потом так все заново и т.д. Это ли не признак неисправного термостата?
Прошу Вашего внимания!
Спасибо.
Dikky вне форума   Вверх