Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 07:59   #162
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Цитата:
Сообщение от любовь 72 Посмотреть сообщение
в сервисе сказали , что есть подозрение на радиатор. вопрос можно ли так ездить или срочно менять?
если менять все, что "подозревают" сервисмены, то денег не хватит. Пускай диагностируют лучше, а то наугад вы столько денег потратите... Не могут найти явную причину - вам дорога в другой сервис. Пусть накачают в систему охлаждения давление 1,5 очка, не более. Этого вполне достаточно, чтобы определить источник течи ОЖ.

Добавлено через 9 минут
И еще... Накачивая систему пускай сервисмены проверят давление, при котом открывается выпускной клапан крышки РБ. Утром, пока машина еще замерзшая, откройте пробку расширительного бачка и проверьте жидкость на наличие мелких льдинок (помешайте чем-нибудь в бачке). Это я к тому, что некачественный либо сильно разведенный с водой антифриз, замерзая на морозе, легко может повредить радиатор, а также нарушить циркуляцию в системе охлаждения.

Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
maksergey, я не о опрессовке.дефектоскописты ренгеном светят ну и еще какими нить методами, там практически 100% результат. у нас на заводе была служба по надзору за подъемными механизмами так там такие приборы были, вот я у них и делал
у нас опрессовщиков найти проблема, а дефектоскопистов днем с огнем не сыщешь(
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх