Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 18:07   #697
Продвинутый новичок
 
Аватар для eklimko74
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 56
Вес репутации: 16 eklimko74 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Сегодня переподключил шланги:
1.Пароотвод из радиатора печки не ближний к передку штуцер дроссельного узла.
2. Обратку с дроссельного узла соединил с ранее ввареным в саксофон штуцером (под угдом в направлении потока) .
3. Штатный штуцер обратки из ДУ заглушил.
4. Бывший шланг подачи на ДУ (начинается на термосе возле датчика температуры ОЖ) через тройник подключил к РБ (гидрозатвор стоИт).
Из п1 и п4 пришлось выгонять воздух. Когда прогрелся, в глаза бросилось, что ОЖ в РБ явно потемнела. Заглушил, открыл крышку РБ: епт! на поверхности ОЖ землянистого оттенка пена! Попробовал наощупь - маслянистая. Проверил щуп - масло чистое. Неужели все таки пробита прокладка ГБЦ? Тешу себя надеждой, что это остатки герметика Hi-Gear, который заливал в январе прошлого года, чтобы докатать зиму с драным радиатором печки. Весь его вымыть не удалось. Особенно явно его было видно в РБ за перегородкой. Возможно сейчас, после увеличения потока ОЖ через гидрозатвор, эта "смола" поднялась с дна РБ и плавает на поверхности.
Какие мнения?
eklimko74 вне форума   Вверх