Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 18:15   #785
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Я согласен что машина должна быть исправной, но кашу маслом не испортиш. Нулёвка только облегчит холодный пуск и уменьшит пусковой износ.
Silence63, спорить я с тобой не буду. Несомненно, 0-ка лучше 5-ок, но она и стоит на порядок дороже! Меньше чем за 1400 её не найти (G-Energy). Если человек лил полусинь Лукойл 10в40, то при его морозах ДОСТАТОЧНО полусини 5в40. В крайнем случае, пусть синь льёт, если есть порядка 1000 руб. 5-ка прокачивается при -35. В чём проблема то? А какой смысл ездить на "подуставшей" АКБ в лютый мороз? Это в первую очередь должно быть в норие. Я сегодня принёс АКБ домой зарядить (родная - больше 3 лет уже) - заряжалась 10 минут и полный заряд. То же летом показывала. Вывод: генератор работает как положено. Да и расход энергии не допускаю: езжу по возможности без фар, обогревами пользуюсь по мере необходимости. И всё пучком!

Кстати, прошёл на Лукойл Люкс 5в40 полусинь 3 тык, вынул щуп - расход примерно как на Шелл полусини: около 80-100 гр. на 1000 км. Масло потемнело.

Последний раз редактировалось Dimmy; 05.02.2012 в 18:26..
Dimmy вне форума   Вверх