Цитата:
Сообщение от djsse
Так он среди блондинок никогда аудиторию не соберёт.
|
Такое ощущение, что мозгов у (д)ефективных солерсовских менеджерей не прибавилось ни капли за последнее время. Прям как свидомые укры - любимая забава - танец на граблях. Они уже пытались как то позиционировать Патра как машину для "успешных менеджерей среднего звена с доходом от 50и". Но потенциальные потреблятели сего широкого жеста не оценили. Обозвав машину "убогим совковым ведром" кинулись давиться в очередях за фордфокасами и иже с ними
ширпотребскими пузотерками современными автомобилями сегмента С по европейской классификации.
И опять по новой, кнопочки, рестайлинги...
Интересно, кто нибудь в силах объяснить этим солерсовым клоунам, какую машину настоящий потребитель (а не тот, что в фантазиях маркитолухов) хочет видеть? Или сие бесполезно и невозможно в принципе?