Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 23:38   #274
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трубка омывателя заднего стекла.

Собственно долго искал данную тему ,ну вот нашел.Постигла и меня в сильные морозы сия участь,обрыв шланга омывателя заднего стекла .Обрыв произошол как раз на входе в гофру,там где шланчик переходит из салона в гофру и далее в дверцу багажника .
Долго на эту тему не размышлял ,и сразу пришла хорошая мысль в голову .Использовать в качестве переходника силиконовый шланг от вакуумкорректора трамблера классики жигулей(фото прилагается).
Родной шланг лопнул как раз на переходе из салона в гофру (повезло однако) ,поэтому демонтировать остатки не составило труда .
открутил фонарь дополнительного стоп сигнала (головка торкс №20),и снял с писуна остаток штатного шланга .
Далее,подкыворнув обшивку потолка ,вывел её из-за резинки уплотнителя задней двери и тем самым открылся доступ к штатной трубочке .потянув за неё вытянул остатки её из гофры .Отрезав излишки трубки (кусачками )и нагрев её предварительно пром.феном ,вставил в неё переходную трубочку(подготовил заранее ,использовал в качестве трубочки отрезок от телескопической антены -валялась в гараже ,даже не знаю от чего ,видать от какого-то радиоприемника осталась .)
Один конец переходной трубки вставил в штатный шланг ,а на другой конец -вставил силиконовый шланг и протянул его через гофру до писуна в двери .Излишок ,а это примерно 15см отрезал и надел на штутер писуна ,зафиксировав его для надежности пластиковым хомутом .(впрочем все дополнительные соединения также были зафиксированы платиковыми хомутами)
Всё собрал ,проверив ещё раз ,чтобы не было перегибов всех шлангов и испытал конструкцию.Струя такая,что с нова авто такой небыло !Ура ,я доволен как слон!
ниже два фото ,собственно новый шланг и место где штатный соединяется со штуцером писуна .Больше фотик не дал ,увы,сделать снимков -моз в -23 ,акб фотика приказал долго жить !
на фото видно сам комплект шланга и справа трубочка в качестве преходника ,её данные такие :длина=5см ,диаметр=4,5мм !
зы:Что побудило использовать данный шланчик ,а то что он силиконовый и на перегибах на переходн в гофру и из гофры в дверцу и далее на штуцер писуна -он(шланг )не перегивается больше чем 90 гр и не заламывается .Но и также не дубеет на сильных морозах ,что и привело к разрыву штатного !
Миниатюры
ремкомплект1.jpg   ремк.1.jpg  
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх