Re: Трубка омывателя заднего стекла.
Собственно долго искал данную тему ,ну вот нашел.Постигла и меня в сильные морозы сия участь,обрыв шланга омывателя заднего стекла .Обрыв произошол как раз на входе в гофру,там где шланчик переходит из салона в гофру и далее в дверцу багажника .
Долго на эту тему не размышлял ,и сразу пришла хорошая мысль в голову .Использовать в качестве переходника силиконовый шланг от вакуумкорректора трамблера классики жигулей(фото прилагается).
Родной шланг лопнул как раз на переходе из салона в гофру (повезло однако) ,поэтому демонтировать остатки не составило труда .
открутил фонарь дополнительного стоп сигнала (головка торкс №20),и снял с писуна остаток штатного шланга .
Далее,подкыворнув обшивку потолка ,вывел её из-за резинки уплотнителя задней двери и тем самым открылся доступ к штатной трубочке .потянув за неё вытянул остатки её из гофры .Отрезав излишки трубки (кусачками )и нагрев её предварительно пром.феном ,вставил в неё переходную трубочку(подготовил заранее ,использовал в качестве трубочки отрезок от телескопической антены -валялась в гараже ,даже не знаю от чего ,видать от какого-то радиоприемника осталась .)
Один конец переходной трубки вставил в штатный шланг ,а на другой конец -вставил силиконовый шланг и протянул его через гофру до писуна в двери .Излишок ,а это примерно 15см отрезал и надел на штутер писуна ,зафиксировав его для надежности пластиковым хомутом .(впрочем все дополнительные соединения также были зафиксированы платиковыми хомутами)
Всё собрал ,проверив ещё раз ,чтобы не было перегибов всех шлангов и испытал конструкцию.Струя такая,что с нова авто такой небыло !Ура ,я доволен как слон!
ниже два фото ,собственно новый шланг и место где штатный соединяется со штуцером писуна .Больше фотик не дал ,увы,сделать снимков -моз в -23 ,акб фотика приказал долго жить !
на фото видно сам комплект шланга и справа трубочка в качестве преходника ,её данные такие :длина=5см ,диаметр=4,5мм !
зы:Что побудило использовать данный шланчик ,а то что он силиконовый и на перегибах на переходн в гофру и из гофры в дверцу и далее на штуцер писуна -он(шланг )не перегивается больше чем 90 гр и не заламывается .Но и также не дубеет на сильных морозах ,что и привело к разрыву штатного !
__________________
*****************************************
|