rol,У вас ДВС с полноценными поршнями, а это совсем не то, что наши таблетки. Но уже и не то, что классические.
На классике и площадь поверхности больше и соотношение длина шатуна\радиус кривошипа - лучше.
Вывод
1 Конструкция классического мотора самая долговечная из этих трёх.
Потери на трение в обратной пропорциональности.
2 Чем больше удельные нагрузки (а чем меньше площадь поршня они больше), тем более качественное масло нужно.
3 Качество сборки и качество сплавов тоже сюда.
Вот поэтому классика и могла жить на автолах. Сегодняшний 11194 на нём скока проедет?
Это о ЦПГ. В колене нет таких больших изменений конструкции и нагрузок.
Всё сказанное справедливо и для иномарок. Там ещё и алюминиевые гильзы и т.д.
Всё это для удешевления производства, некоторого повышения экономичности и более быстрого износа.
Всё ИМХО.
ПС Забыл про кольца поршневые. Они ниже (тоньше). Вывод об их ресурсе сам просится.....
http://www.100cto.kz/article.php?article_id=27 Ресурс и километры
Цитата:
"Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. (" Я бы здесь добавил конструкцией ДВС") Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах."
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от rol
И ещё никто на калине не добрался до капремонта естественного износа мотора не путать с поломкой.
|
Если капремонтом считать работы связанные с де монтажом колен вала, то наверно.
Но если смотреть по износу поршней, то здесь полный и безоговорочный ахтунг капут ДВСа 11194.
Смотрите тему, вал случаев. Скорее закономерность задира (износа) поршней до 100ткм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
м8,кировское,камазовское около или за 100 т.км в хлам это по ваз 2108 в семье.За 10 лет две капиталки
|
Это уже не классический мотор. Соответственно требования к качеству масла выше.
Про масла и износ
http://www.aviagamma.ru/friction.html