Цитата:
Сообщение от сергей56
а где их найти (пин 29 и 68)
|
Отстёгиваешь разъём от ЭБУ. И смотришь во внутрь разъёма ЭБУ там где рядами ламели .Там внутри (мелко правда)у каждого ряда проставлены цифирки :6;25;44 и63.
в данных рядах отсчет начинается с этих цифр .Т е первый ряд считаешь от 6 до 24 ,следующий от 25 до43,дальше от 44до62 и 63-81!
Теперь эти же пины надо вычислить в ответной части разъёма (то что на жгуте ).Можно не мучаться с пересчетом мелких отверстий в разъеме,а сразу пойти по тонкому проводу от реле, которое включает вентилятор.Провод или синиго цвета будет или красносиний .Вот по нему можно вычислить где ,а точнее в каком месте стоит контакт (или в 29 или в 68)Далее надо аккуратно разобрать разъём со стороны жгута.Процедура (если никогда этим не занимался)сродни разгатки самой сложной головоломки.Потому-что там надо точно понять где надавить и что потянуть,и разъем весь разбирается на части .Если внимательно смотреть на торец разъёма, там видны желтые вставки ,они держат внутреннии обоймы ,в которые вставлены провода склеммами.Аккуратно надо их вытянуть в стороны, и обоймы с контактами сами выйдут из корпуса разъема .Далее находим заранее отсчитаный 29 пин и переставляем его на место 68 !и собираем все в обратной последовательности.
Ну вот вкрадце и всё.Да процедура не излегких ,и требует некой снаровки и умения ,к томуже на морозе этим заниматься ну уж очень не Айс!