Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 11:33   #985
Начфин курской ячейки
 
Аватар для mityamir
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Курск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 746
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2205 mityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для mityamir с помощью ICQ Отправить сообщение для mityamir с помощью Skype™
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Papandopola Посмотреть сообщение
Была такая ошибка 0830...
Дошел на этих выходных я с ноутбуком до машины, посмотрел свои ошибки (1,6V 8 кл., пробег 1700 км, ЭБУ - Ителма М74, прошивка I444CE06), их оказалось в наличии две:

- P0504
- 0830;

Информация по ошибкам:

P0504 Соотношения переключателя тормоза \'A\' / \'B\'
Для проверки исправности системы ускорения используется выключатель стоп-сигнала. Для определения аномального состояния, когда сигналы нажатия и отпускания педали тормоза фиксируются одновременно, в выключателе стоп-сигнала используется дуплексная система (сигнал проверки тормозов или стоп-сигнал).
Если блок PCM определяет несоответствие сигналов контрольной лампы тормозов и выключателя тормозов в течение заданного времени, в нем регистрируется код неисправности P0504.

P0830 Выключатель сцепления, неисправность
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.

Думаю, стоит ли их сбросить, или оставить до посещения ТО-1, чем могут помочь на СТО? Ошибки появлялись по одной, с перерывом почти в неделю, что интересно примерно на одном и том же месте. По сцеплению чек загорелся, когда я ехал на горку, а по тормозу, когда ехал по той же горке, но в обратную сторону.
__________________

ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
mityamir вне форума   Вверх