|
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
может ход мысли непонятен, жор масла -это когда помочь уже нельзя, можно растачивать. Представим то, что при не совсем выдержанных тепловых размерах и не очень качественных кольцах в результате начала износа последних, поршень начинает стучать по цилиндру. Жор масла начинается когда поршень своим стуком начинает задирать стенки цилиндра, а до этого момента можно обойтись простой сменой колец и при необходимости сменой размерности поршня с "C" на "D".
Интересен тот факт, что любители спортивного тюнинга частенько прибегают к установке облегченной Калиновской и Приоровской поршневой и высказывают кучу положительных моментов, а рядовые пользователи мечтают как с этой поршневой уйти по причине того, что не могут с ней бороться. Небольшая разница в описаниях установки имеется только в том, что спортивные поршневые стараются укомплектовывать сборными маслосъёмными кольцами и всё у них хорошо, а у нас машина стучит через 5000! Порылся в каталогах, нигде нет маслосъёмных на 2,0 Калиновского размера, может кто подскажет, слышал что в каталогах Mahle.
Я не утверждаю, что оно так и есть, как я говорю, но вероятность велика.
Теперь ход мысли понятен?
|