Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 15:50   #11
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
21114 может и в жару на 5w30 кататься, ничего ему не будет.
Думаю, что и на 11194 можно без проблем это делать. Только изначально, а не после 3-4 замен 40-ок. Вот тогда точно ничего хорошего не жди. Имхо, в идеале начать с 5в30 (только A3/B4), после 50-60 тык перейти на 5в40, ну а после 100-150 тык можно и на 5в50 переходить. Вот это было бы интересно. И ориентироваться по условиям эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
лишь до 30 градусов на улице
А у нас часто больше бывает?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
а если это Visco 7000 с температурой застывания -60, то ежу понятно что там ПАО в большинстве
Даже -66 нашёл. Ну ни фига себе! При цене около 1500 руб.! Надо брать!
Dimmy вне форума   Вверх