Цитата:
Сообщение от Silence63
|
Да у меня пробег годовой меньше 10ткм. На одометре 48ткм. И с новья 5в50.
Может весной попробую при замене залить 5в40 валволин или петроканаду.
Но 30ку точно не залью никогда в этот мотор.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Думаю, что и на 11194 можно без проблем это делать. Только изначально, а не после 3-4 замен 40-ок. Вот тогда точно ничего хорошего не жди.
|
А что будет если залить 30ку после 40ки? Что там зазоры увеличатся от более густого масла? Нет конечно!!! Наоборот. Если сразу лилось более густое масло, то приработка деталей будет происходить дольше (износ меньше). Поэтому и обкаточное масло жиже, чтоб быстрее притёрлось.
А я 50ку лил. И что теперь нельзя 40ку?
Я думаю не совсем правильное высказывание.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Имхо, в идеале начать с 5в30 (только A3/B4), после 50-60 тык перейти на 5в40, ну а после 100-150 тык можно и на 5в50 переходить. Вот это было бы интересно. И ориентироваться по условиям эксплуатации.
|
Данный принцип применим и логичен. Но ИМХО для 11194 начать сразу с 40ки.Ну может зимой, где нибудь в северных районах с 30ки.
Добавлено через 6 минут
samarityanin,Часть промывки осталась в движке. Теперь она немного работает, изменив свойства масла.
Думаю это не очень хорошо. Я бы сменил масло пораньше обычного. Хотя с твоим движком (21114) не особо беспокойно. С нашим 11194 пришлось бы пить валерианку
