Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2008, 21:52   #8
Постоялец
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Лен Обл . г. Кировск
Возраст: 58
Автомобиль: калина
Сообщений: 368
Вес репутации: 20 Читатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
АЛМАСТЕР! Вы , будучи профессионалом, тоже пишете ерунду, а именно,-каким образом грязный бензин может влиять на работу РХХ? Насколько я знаю через дроссельный узел бензин не циркулирует, это не карбюратор,А вот картерные газы ,при закрытой заслонке, как раз идут рядом с РХХ,. попутно оставляя на штоке и кончике клапана твёрдые отложения, Кстати как избежать этого, в ссылке "ЗР" тоже есть, правда требуется не сложная доработка дроссельного узла. Насчёт того, что якобы в частных сервисах дела обстоят лучше , не согласен. Процент жуликов там не меньше.
__________________
Читатель вне форума   Вверх