Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Извиняюсь, если не в тему, но ничего подобного на форуме не встречал...
Из своих наблюдений сделал вывод о том, что воздушная пробка выгоняется из системы только после открытия термостата, то есть через большой круг. А что если в верхней части большой тарелки термоэлемента, которая перекрывает большой круг, просверлить отверстие для спуска воздуха? Диаметр отверстия чем меньше, тем лучше. Отверстия диаметром на 0,5 мм думаю будет более чем достаточно для выпуска воздуха и оно не повлияет имхо на нормальный тепловой режим двигателя.
Добавлено через 4 минуты
на термоэлементе тойоты (строение аналогично нашемк) даже видел такое отверстие... но в него была вставлена какая-то крохотная металлическая бирюлька, которая сидела не плотно и сильно болталась в отверстии, то есть не обеспечивала герметичности и клапаном не являлась 100%
|