Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2008, 14:24   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
кто-то,
Версия тоже имет на право жизни. Температурный режим имеет значение.
Сделал вывод на старых авто. Кто владел, может замечал - именно много жалоб на отказ модуля зажигания на 8-клапанных и единичные отказы на 16-клапанных (я про двигатель 1,5). Так вот, обобщив за пару лет симптомы, сделал вывод, что виновато крепление модуля к двигателю. Модуль недостаточно охлаждается, ведь алюминиевая подложка с задней стороны выполняет роль радиатора (если разобрать модуль, видно, весь коммутатор собран прямо на ней). А крепление прилегая вплотную, не дает нормально охлаждаться. Все начинается примерное так - пока двигатель не прогрет до рабочей температуры - все прекрасно, потом начинает или подтраивать или на нагрузке тупить. При проверке модуля разрядником, показывает что все нормально. Из физики то известно что у полупроводникового прибора 3 состояния: пропускает ток, не пропускает и компостирует мозги
Allmaster вне форума   Вверх