Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 19:44   #3
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Перепрошился с еро-3 на евро-2 есть вопрос???

DeNNiSR,ты б уж лучше ошибку озвучил в буквенно-цифровом виде, а то тебя понять сложно,нет такого датчика в машине
Цитата:
Сообщение от DeNNiSR Посмотреть сообщение
верхнего датчика воздушного
есть датчик кислорода до катализатора и датчик кислорода после катализатора , на иномарках проги их обзывают лямба банк один, и лямбда банк два соттветствено, ну как я понял , для тебя воздух это кислород, значит у тебя ошибка по датчику кислорода те лябде, и раз ты говоришь про верхний , то наверное речь ты ведешь о первом датчике который стоит до катализатора,
если ты говоришь прошивка евро 2, то отключается только второй датчик кислорода который после катализатор , если отключить первый то получится норны токсичности россия, ну это уж совсем не к чему на калине, да и евро 2 зачем прошивал? чисто убрать второй датчик, так он и так не мешает, а если лил какуюто тюненговую прошивку то скорее всего тебя просто нае..., и развили на деньги, и сейчас у тебя не лады с выхлопом по смеси, но это все пока догадки, если хочешь нормальный ответ , то нормально опиши какая прошивка чья, какая ошибка появилась, ну вот думай...
blackforge вне форума   Ответить с цитированием Вверх