Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 08:27   #560
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 22 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Всем у кого паранойя насчет стука, советую способ - палку или арматуринуберем за один конец, кулак прикладываем к уху, а свободным концом тыкаем во всевозможные места двигателя. Картина становится более понятной.

Вчера сдал машину. (уже 2й раз) Инженер грит, эти проблемы идут партиями как то, например 2008 года (бинго! я выиграл :-)))) ). Еще в прошлом году ШПГ заказывали с завода, а сейчас уже есть в наличии всегда (прикольный такой расходник), так что не очкуйте, сдавайте свои маракасы - отремонтируют быстро.

Еще вчера мысля пришла - а может это датчик температуры всем мозги е..т? Ну, не откалиброван или барахлит - показывает одно, а на самом деле там поди адский жар уже в блоке? Карлсон включается как положено, но на самом деле в критической зоне...? Потому как после покупки удивлялся, что этот двиг уж больно горяч по сравнению с классикой.
Lexandr вне форума   Вверх