Цитата:
Сообщение от whistle
от диллера зависит только отношение к клиенту
|
Согласен. В эту субботу, когда искал поводок дворника заезжал и в Автомир и в КЛ, действительно небо и земля.
В Автомире меня выслушали, посочувствовали, сходили в выставочный зал, посмотреть на поводок в живую, позвонили на склад (правда получили ответ о том, что на складе нет), посоветовали куда заехать еще можно (в том числе на Курск-Ладу). И в конце разговора сказали, что если не найду, приехать к ним, они что-нибудь придумают.
В КурскЛаде в сервисной уголке была очередь, отстояв в которой я был послан в их магазин, в котором водительского поводка в наличии не было. На вопрос о возможности установки нового поводка, ответ был дал, что да, можно - 300 рублей, но так как в наличии нет, то извините, до свидания.
ПО факту, и там, и там меня выслушали, и ответили отказом на мою просьбу, но более душевно процесс протекал в Автомире. Кроме того, в Автомире, надеюсь, мне все же привезут этот труднодоступный поводок

.