Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 12:20   #412
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы наших калин!

Вообще, откуда может уходить масло:
1. Прокладка клапанной крышки, потеки масла хорошо видны, но через эту прокладку много масла уходить не может, как показывает опыт;
2. Прокладка ГБЦ . Тоже может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу, кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но тосол будет мутным и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно хорошо увидеть на внутренней поверхности крышки горловины заливного отверстия для масла в двигатель)-вероятнее всего именно этот вариант и имеетм есто быть;
3. Через сальники коленвала и распредвала, увидеть легко:потеки масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть;
4. Прокладка поддона картера, эту пакость можно увидеть только на подъемнике и при снятой защите двигателя;
5. Задний сальник коленвала (как раз на входе в КПП). Его меняют только со снятием КПП и увидеть его нельзя, но по потекам масла разглядеть течь можно (нужно только смотреть со стороны КПП на подъемнике);
6. Херово поставлен масляный фильтр (при установке не смазали уплонительную манжету фильтра маслом или недокрутили, или и то и другое), но тут потери не сильно большие и видно их достаточно легко, во всяком случае на 8-и клапаннике.
Собственно все потери масла в движке, других вариантов нет.

Добавлено через 32 секунды
DmitryAf, вам в любом случае нужно машину привести в божеский вид перед продажей.

Добавлено через 1 минуту
DmitryAf, если есть такая острая необходимость-могу я посмотреть. Ну или загоните на диагностику двигателя в какой-нибудь нормальный техцентр или хорошее гаражное СТО, могу даже вам телефон хорошего слесаря дать.
Bezkoka вне форума   Вверх