Re: Проблемы наших калин!
Вообще, откуда может уходить масло:
1. Прокладка клапанной крышки, потеки масла хорошо видны, но через эту прокладку много масла уходить не может, как показывает опыт;
2. Прокладка ГБЦ . Тоже может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу, кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но тосол будет мутным и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно хорошо увидеть на внутренней поверхности крышки горловины заливного отверстия для масла в двигатель)-вероятнее всего именно этот вариант и имеетм есто быть;
3. Через сальники коленвала и распредвала, увидеть легко:потеки масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть;
4. Прокладка поддона картера, эту пакость можно увидеть только на подъемнике и при снятой защите двигателя;
5. Задний сальник коленвала (как раз на входе в КПП). Его меняют только со снятием КПП и увидеть его нельзя, но по потекам масла разглядеть течь можно (нужно только смотреть со стороны КПП на подъемнике);
6. Херово поставлен масляный фильтр (при установке не смазали уплонительную манжету фильтра маслом или недокрутили, или и то и другое), но тут потери не сильно большие и видно их достаточно легко, во всяком случае на 8-и клапаннике.
Собственно все потери масла в движке, других вариантов нет.
Добавлено через 32 секунды
DmitryAf, вам в любом случае нужно машину привести в божеский вид перед продажей.
Добавлено через 1 минуту
DmitryAf, если есть такая острая необходимость-могу я посмотреть. Ну или загоните на диагностику двигателя в какой-нибудь нормальный техцентр или хорошее гаражное СТО, могу даже вам телефон хорошего слесаря дать.
|