Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 13:27   #814
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

ну с 6 я переборщил, а вот 3-4 точно стартую.
Впринципе согласен со всеми, да и нулёвка нулёвке рознь. Как и пятёрка пятёрке.
я вот тут почитал про тепловые зазоры у 8кл и волосы на голове зашевелиись. грубый двиг. холодный поршень в аццком угаре барабанит о стенки цилиндра. для 16кл нулёвка зимой во благо конечно, гидрики, а 8кл возможно наоборот чем грубее структура масла тем лучше. Просто на досуге под бутылочку пивка собирал статистику по пробегам 8кл 21083 и их потомков, все бегают долго на полусини 10w40. Только один отзыв где десятка прошла под 300 000 на 5w40. Так может слесарю слесарево? как думаете? Уже почти признаю, что лишконул залив 0w40. В том смысле что ресурсов оно не добавит относительно простого и недорогого масла SL 5w40\10w40, уровня виско,лукойл.
И ещё, не стоит свято верить мурзилке. Там разрешено всё что только есть, от 5w20 до 5w50.
И гидрокрекинговое 5w40 едва ли лучше выдержит высокие температуры, чем синтетическое 0w40. Посмотрите мануал современных тойот. 5w30 0w30, с разницей по холодному пуску. А в некоторых 0w30 указано и всё. Круглогодично.

Последний раз редактировалось Silence63; 08.02.2012 в 13:38..
Silence63 вне форума   Вверх