Vinnie-Pooh, Жень, ты чего? перемёрз? естественно за работу по установке никто не просит возвращать денег. просят за повторный демонтаж-монтаж

я считаю, что в таких случаях (дорогостоящее оборудование и детали/запчасти) заказывать непосредственно в сервисах. если и будет бракованный, то никуда они 100% не денутся.
Добавлено через 11 минут
Alexmad, логика простая - я купил болт за 100 р. (старый меня не устраивает, или износился или надоел мне - это мои проблемы), приехал на сервис его менять заплатил 1000р., поменял. через 3 дня он у меня сломался (гарантия год). я еду беру справку в сертифицированном сервисе, что поломка произошла вследствии заводского брака и с этой бумажкой и еду к вам (естественно болт беру с собой). у вас отдаю болт все чеки к нему и заключение о заводском браке - вы мне даёте новый болт. тут же я пишу заявление на возмещение денег по снятию установке болта в сервисе. новый болт надо ставить ведь. и предъявляю вам копию наряда на работы по снятию установке болта, чеки на оплату работы. вы отказываетесь, причём в письменном виде. я еду в сервис, с новым болтом, ставлю, плачу свои деньги, беру новые документы на установку (наряд на работы, чеки). затем подаю иск в суд где взыскиваю с вас - стоимость за снятие установку (второй комплект документов), стоимость горючки для поездки к вам на обмен болта, стоимость неоплаченного рабочего времени - если брал отпуск за свой счёт и моральный ущерб. весь процес судопроизводства занимает около 6-8-12 месяцев. удовлетворённость иска примерно 90% вот так вот
