Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 19:30   #562
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Замена катколлектора на паук имеет смысл только в том случае, когда производится комплексный тюнинг авто, когда другими путями действительно значительно повышена мощность авто и поэтому нужно добиться минимального сопротивления в выпускном тракте, в остальных случаях (кроме вынужденных) замена катколлектора ради прибавления мизерных л/с бессмысленна и не стоит того.
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Вверх