Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 22:57   #522
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от lkforum Посмотреть сообщение
Да что читать фантазии - посмотри как работает СОД - куда движется ОЖ и ты поймешь, что на работающем двигателе воздух вообще не может двигаться из пароотвода в радиатор и в термостат - потому что ОЖ при работающем двигателе движется в противоположном направлении.
Ну на эту тему я офигенных размеров трактат написал - искать лень.

Цитата:
Сообщение от lkforum Посмотреть сообщение
Воздух из РБ не пропадает, а выходит через клапан в крышке РБ.
Если б ты внимательно читал, то понял бы, что крышка не причем - две крышки проверялись.

Цитата:
Сообщение от lkforum Посмотреть сообщение
т.е. объем воздуха попавшего в СОД при нагревании значительно увеличивается и вытесняет тосол из двигателя в РБ, .
В другом сообщении он пишет о сомнениях в наличии давления в СОД, так что "физика процесса" вполне может оказаться совсем иной.
Борисыч63 вне форума   Вверх