Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Рентабельность - вот что не даст АВТОВАЗу иметь две идентичные модели на одной платформе... смысл в Калине, когда есть более современная (факт!) и более дешёвая по себестоимости новая модель???
Проще и дешевле весь калиновский кузовной ряд перелицевать под Гранту и продавать как Гранту, чем заморачиваться отдельно на Гранут седан/лифтбек и Калину хэтч-обрубок/универсал-компакт...
ИМХО
|
В свете последних новостей скорее от Приоры тихо откажутся (гипотетически). Посудите сами, сейчас и Калина, и Приора выступают в классе В на относительно разных платформах. Гранта и Калина, будучи современнее Приоры, будут просто иметь общую платформу. Это дешевле. И покупатель выигрывает: обе заметно просторней Приоры.
А Приоре - либо участь 2114, либо - Симбола (номинальное присутствие). По-моему, подход Рено в действии.
Второй вариант: Приора "расцветет" опциями после фейслифтинга.