Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 14:50   #3790
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Мне кажется 10А тока протекающего через АКБ его быстрей обогреют.
Откуда там 10А ??? Стартерный ток в расчет не берем, это кратковременная нагрузка.
АКБ помогает конечно сильно, но основная нагрузка я думаю ложится на генератор. По началу зарядные токи будут большие, но через некоторое время ток сбавится до 1-2 ампер (или того меньше). Таким током АКБ в мороз не нагреть.
В гараже заряжаю АКБ не снимая с машины (в гараже минус 8-10 градусов). Меньше чем через полчаса ток сбавляется до нуля при напряжении 14,2-14,3 (короче меньше 0,1 А). АКБ как был холодный, так и остался.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх