Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 21:42   #3718
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: МО
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111730 8V
Сообщений: 11
Вес репутации: 14 ЁханПалыч не успел проявить себя
Re: Штатный иммобилайзер - 2

Помогите, люди добрые! Даже не знаю, в какую тему постить.
Предыстория:накрылся радиатор печки. Тосол попал на мозги. Поменял радиатор, мозги просушил на батарее. Собрал всё на место-горит чек. Но вроде бы (не обратил внимания, но, похоже, не работал, или работал, но не всегда) перестал моргать значок штатного иммобилайзера (он у меня неактивирован) Машина едет-всё норм.
Теперь, собсно, сама проблема:
Прошло полторы недели. Сегодня нормально завёлся, приехал на работу. Время уезжать-авотхрен. Стартер крутит, бензонасос шуршит, но свечи сухие. С утра заправлялся на проверенной заправке.
Еще заметил одну деталь:
Если сразу при включении зажигания начать крутить стартер, то он крутит, а если подождать, пока датчик иммобилайзера проморгает и пропищит-стартер не крутит.
Моргает эта хрень сколько раз-не помню, а вот пищит сначала три раза, а потом два раза, и датчик гаснет.
Сигнализация старлайн А8 с автозапуском, который исправно работал до сегодняшнего утра.
Теперь вопросы:
1. Может ли иммобилайзер блокировать подачу топлива?
2. Можно ли прозвонить мозги в снятом с машины состоянии?
3. Заведётся ли авто с обучающего ключа?
4. Может ли не идти бензин из-за некачественного топлива?
5. Можно ли вскрыть мозги, чтобы посмотреть из на предмет залития и всяких там окислений и перегораний? А то мне тот сказали, что если их вскрыть, они выходят из строя.
Не машина, а Форд Баярд какой-то
извините за дубль поста в разных темах-ну очень совет Ваш нужен!!!!!
ЁханПалыч вне форума   Вверх