Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 00:26   #10
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что выбрать 1.4 16v или 1.6 16v

я на сервисе насмотрелся на шкоды йети, октавии...на которых цепь стоит вместо ремня....особенно на йети с турбо 1,2 литра(105 коней) часто выходит из строя гидронатяжитель цепи. звук из мотора при этом как из 20-летних жигулей, лязг такой стоит. так что бабушка на двое сказала, что лучше. Цепь конечно надежнее, ремень тише. Рвет ремень - загибает клапана.Оборвана цепь(406,405, 409 двигатель змз) - разрушена передняя крышка грм + загиб клапанов(в зависимости от модели авто). но и стоимость ремня намного ниже стоимости цепи....а залезть в грм каждые 50-80 тысяч км для смены ремня не считаю трудозатратным ни по времени, ни по деньгам

Добавлено через 4 минуты
кстати по теме....лучше вообще выбрать 2.0 или 1.8 TSI.......если берете новую калину, а денег в обрез, то берите 1.4 норму(конд+абс)...рублей 320 наверно сейчас стоит. 1.6 16 вэ мотор только на люксах а это + 40 тысяч примерно.
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх