Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 02:32  
Старожил
 
Аватар для Life
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,905
Вес репутации: 18 Life находится на правильном путиLife находится на правильном путиLife находится на правильном пути
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только

Покупка новой Калины в ВАЦ

Решение о приобретении Калины было нелегким, но наиболее оптимальным. Взвесив все плюсы и минусы, пришли к выводу - ездить папе на новой Калине, а не на чем-либо другом. Покупать я настоятельно рекомендовал в ВАЦ и нигде более.

Итак, перед началом процесса покупки имеем:
  • Требуемая машина (комплектация, цвет) есть в наличии. Отдельное спасибо Екатерине за информацию;
  • Одобрение банка на выдачу кредита уже есть.

Теперь по дням.


05.02. Воскресенье.

С самого утра оформили продажу машины. Теперь достаточно договора купли-продажи - все регистрационные действия производит новый собственник авто. Были приятно удивлены. Поскольку времени было еще мало, поехали в ВАЦ. Я думал, узнать чего-нибудь. Когда приехали, менеджер Фадеев Михаил узнал сразу отца и задал вопрос: "Продали машину?" Затем мы начали узнавать, какие есть кредиты кроме ВТБ. Спрашивали про цвет машины и другие мелочи.

Машина стояла на площадке на Уральской, поехали туда. Она там оказалась заставлена кучей других машин. Из-за снега они все походили больше на сугробы. Завелась она со второго раза - на улице было около 22 минуса, а стояла уже долго. Михаил начал счищать снег. Мы пытались осматривать, насколько это вообще возможно в такой мороз.

Я задал вопрос о зимней резине, Михаил предложил приобрести ее в салоне, чтобы уезжать не на летней. Когда-то слышал, что машина из салона должна отдаваться на соответствующей сезону резине. Еще раз задал вопрос и напомнил о подорожании машины, прибывшей в ВАЦ еще до него. Михаил пообещал уточнить по возвращении в салон, деецствует ли акция "Зимняя резина в подарок". Предложил сделать антикор, от которого я отказался. К этому моменту уже почти задубели, закрыли машину и ушли с площадки.

Около 11 утра вернулись на Малый. Сразу взяли с собой клубные рамки для номера. Отдали их Михаилу с просьбой повесить на машину вместо салонных. Он несколько раз внимательно всмотрелся в надпись "LADA KALINA CLUB", пару раз незначительно изменился в лице.

Приступил к оформлению договора и первого взноса. Я попутно мучал его каким-то вопросами. Вспомнил о форсунках омывателя - спросил, возможно ли сразу поставить шнивовские. Михаил пошел узнавать, вернулся с ответом об отсутствии таковых. Через несколько минут задал вопрос о возможности установки купленных мной в магазине. На это получил утвердительный ответ.

Далее подошла очередь допов. Комплектация люкс, поэтому практически ничего ставить дополнительно смысла нет. Только коврики решили сразу в салоне поставить. Соответственно, на все пункты из большого озвученного списка отвечали "нет". А список был большой. Приятно был удивлен, что Михаил не настаивал ни на чем, как это крайне часто бывает в ВАЗовских салонах.

По поводу резины Михаил расстроил - на Калину акция не распространялась. Я попросил узнать стоимость резины в салоне.
Я вспомнил о резинках полки багажника, которые можно поставить в сервисе за 70 рублей - их тоже в наличии не оказалось.

Когда Михаил озвучил стоимость шин и дисков, решили приобрести их за пределами салона. Я спросил, смогут ли поставить колеса на машину перед передачей, получил ответ примерно такой: "Думаю, решим вопрос".

Поскольку на колеса подарков не было, поинтересовался, не поставят ли в подарок защиту картера. Неоднократно поинтересовался. Михаил сильно сомневался в возможности, но все-таки активно старался дозвониться до менеджера по допам, который впоследствии сообщил об абсолютной невозможности.

Тем временем, договор купли-продажи был распечатан, мы начали его изучать. Я сразу же заметил "Питерладу", устаревший список официальных дилеров Питера и подобные мелочи. Еще раз спросил о защите. Во взгляде Михаила читалось "От меня совсем не зависит, не могу". Затем договор был подписан.

Отправились к Алисе - кредитному менеджеру ВТБ. Она сообщила, что для подписания договора необходим действующий полис КАСКО. Его делать в салоне так же не планировали, тк мама страховой агент РЕСО. В воскресенье она сделать полис не могла, отложили все на понедельник.
Днем мама специально задала Алисе вопрос о дате начала действия полиса - ответ был "главное, чтобы на момент выдачи машины он действовал".


06.02. Понедельник.

Приехали на Малый в районе обеда. Света не было. Техника, соответственно, не работала.
Михаил, как только нас увидел, поздоровался и обрадовал - согласовал установку защиты. Я отдал купленные форсунки.

Алиса посмотрела полис и сообщила, что он должен децствовать на момент подписания договора. Она позвонила проконсультироваться, где ей подтвердили это. Накануне по каким-то причинам вспомнить о том не могла - обязательно надо было увидеть на бумаге.

Я оставил отца в салоне, а сам поехал в РЕСО за переделанным полисом. Из-за локальных заморочек и пробок смог вернуться лишь ближе к 19.00. Алиса начала готовить договор. Затем "обрадовала", что модель не совпадает с указанной в ПТС - написано "ВАЗ 111760" (как забито в базе РЕСО), а не "LADA KALINA LADA 111760". Почему-то обратить внимание на данный момент она смогла только на второй версии полиса. Очень попросила привезти исправленный в первой половине следующего дня. Учитывая время на часах, кредитный договор подписали седьмым числом. Так же, подписали новую версию договора купли-продажи.


07.02. Вторник.

Около часа дня я привез исправленный полис. Мне сообщили, что деньги из банка уже отправлены.


08.02. Среда.

В 10.00 я позвонил в салон, где мне сообщили, что у Михаила выходной, и продиктовали номер его мобильника. Набрал его через час. Он сказал, что деньги уже должны были дойти, надо только все уточнить. Пообещал перезвонить сразу, как все станет известно. Ближе к половине первого я снова позвонил, услышал вежливое "Сейчас занимаюсь Вашим вопросом, позвоню сразу же". Вскоре Михаил позвонил и обрадовал - в 17.00 машину можно будет забирать. Договорились, что мы подъедем до 18:00.
Приехали в 17:15-17:20. Михаил отдавал другую машину, попросил подождать. Около шести я набрал его, услышал извинения и просьбу еще немного подождать. Ближе к половине седьмого менеджер по допам дал на подпись заказ-наряд на установку ковриков. Вскоре мы поехали на Уральскую. Перед выездом Михаил сообщил, что колеса придется менять там своими силами либо ехать до салона на летних. В то же время, пообещал помочь с заменой.

Приехали на Уральскую, он сразу попросил подождать, пока найдет техника помочь дотащить колеса до машины. Вскоре взяли по колесу и пошли огородами до вазовской ремзоны. Через пару минут пригнали машину. Я в очередной раз сильно удивился - Михаил сам начал перекидывать колеса.

Затем мы начали осматривать авто, проверять работу световых приборов и прочего. При мне он обучил иммобилайзер.

Закинули летние в багажник. Михаил погнал машину на мойку. Мы ждали в своей машине. Вскоре он позвал нас осмотреть ее внешне. Вопросов снова не возникло, отец пошел подписывать акт приема-передачи.
Совсем скоро счастливый обладатель нового авто выезжал за рулем своего нового авто.

Попрощались с Михаилом, поблагодарили за приятное сопровождение процесса.


Итог:
  • всего 4 дня на покупку машины в кредит
  • никакого навязывания допов
  • крайне доброжелательное отношение менеджера
  • бесплатная замена форсунок омывателя
  • бесплатное перекидывание колес

Если бы я услышал о таком относительно ВАЗа от кого-то - вряд ли бы поверил. Особенно после процесса покупки моей Калины в ВАЦ чуть менее 2-х лет назад.
Родители еще больше не могут поверить, что покупка оказалась такой простой и быстрой без лишних затягиваний. что бывает очень часто.

Огромное спасибо Фадееву Михаилу за отличное отношение!
Уверен, старания Екатерины сыграли немалую роль в общем изменении отношения к покупателю. Спасибо!




P.S.: для сведения - досрочное погашение кредита в ВТБ без комиссий реально независимо от требования ее в договоре. По закону ее нет. Поэтому те, кто знает о ее отсутствии, на Лиговском закрывают кредит без лишних платежей. Логика проста: в довогоре есть пункт об уплате 3000. Не хочешь платить - не плати. Не знаешь, что можно не платить - плати.
__________________
Life на LPC и LGC.
Life вне форума   Вверх