Re: Замена сигнализации.
Yuron14,Читайте профильные темы.
По Вашему вопросу: штатная сигналка включает в себя и блок иммобилайзера (находится за торпедой) и ЭБУ (под печкой - в нем программа управления двигателя не запускается пока иммо не даст разрешения), и блок электропакета (под задним сиденьем - управляет стеклами, замками и многим еще чем...).
Туда же можно добавить и модуль на двери водителя...
Короче сигналка на Калине - это не просто одна коробочка.
Если хотите стороннюю сигналку:
- не активируйте штатную (тогда многих примочек лишитесь в виде плавного гашения плафона и прочего...)
- активировав шаттную можно поставить обходчик (тем самым снизив защиту машины) или перезалить в ЭБУ чистую программу (тем самым по сути отключив имо и опять снизив защиту машины).
Мой Вам совет:
- если нужен позарез автозапуск - думайте как ставить доп.сигналку.
- если автозапуск не критичен - дополните штатную сигналку пейджером, датчиками, сиреной (в профильной теме полно вариантов) и получите вполне отличную сигнализацию равную которой получите только заплатив с установкой не менее 20-30 штук...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|