|
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Alex-68 не совсем прав, это в России блоки никогда не гильзовали, растачивали и вперёд, а украинские коллеги чаще шли на гильзовку, чем на расточку.Я сам видел не один такой блок. Как это делалось рассказать не смогу, никогда не интересовался. Смысл всего действия заключался в нежелании увеличивать объём цилиндра. Это в России бензин никогда не экономили, а там в 90 годы его совсем не было, народ в Новороссийск с бочками на прицепе ездил и за бешенные деньги его на месте продавал. Особым шиком считался гильзованный блок и полированный впускной коллектор.
А про цементирование внутренней поверхности горшка, так это инфа, с сайта(если вновь её найду, то обязательно ссылочку выложу) на котором рассказывалось от имени инженеров Вазовских как разрабатывали и доводили 11194 и 21126 двигатели. И там было рассказано, что пришлось переоборудовать хонинговку под федераловскаую и подбирать глубину в/ч цементирования, а впоследствии и увеличивать высоту блока на 2 мм, да бы снизить степень сжатия до 10 с копейками.
|