Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 14:57   #5
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Alex-68 не совсем прав, это в России блоки никогда не гильзовали, растачивали и вперёд, а украинские коллеги чаще шли на гильзовку, чем на расточку.Я сам видел не один такой блок. Как это делалось рассказать не смогу, никогда не интересовался. Смысл всего действия заключался в нежелании увеличивать объём цилиндра. Это в России бензин никогда не экономили, а там в 90 годы его совсем не было, народ в Новороссийск с бочками на прицепе ездил и за бешенные деньги его на месте продавал. Особым шиком считался гильзованный блок и полированный впускной коллектор.
А про цементирование внутренней поверхности горшка, так это инфа, с сайта(если вновь её найду, то обязательно ссылочку выложу) на котором рассказывалось от имени инженеров Вазовских как разрабатывали и доводили 11194 и 21126 двигатели. И там было рассказано, что пришлось переоборудовать хонинговку под федераловскаую и подбирать глубину в/ч цементирования, а впоследствии и увеличивать высоту блока на 2 мм, да бы снизить степень сжатия до 10 с копейками.
Satmaster56 вне форума   Вверх