Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 16:13   #123
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
у меня машина заводиться всегда , при любой температуре ! перед почной стоянокой выключаю все электро приборы и педалью газа выставляю 2.5-3 тыс. оборотов , держу так около 2-ух минут , глушу , ухожу ! утром сажусь в машину , тяну ручку дальнего света на себя , на 10 секунд , выжимаю сцепление ( если больше - 15 , т.к у меня в кпп полусинтетика ), завожу ! никаких проблем !

так заводил все свои машины !
Все справедливо, добавлю, единственное, что после того как дальний подержал, надо подождать еще столько же примерно, чтоб аккум восстановился, а потом заводить. Как то так.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх