Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 20:08   #238
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Евгений 27 Посмотреть сообщение
у меня 3-раз загорелся чек... первые два раза меняли клапан абсорбера, двигатель как и прежде работает нормально, скорее всего опять клапан навернулся... кто нибудь может мне объяснить почему он ломается, буквально за 500-600 км?
может это быть из-за бензина?
или что один раз осушил полностью бак... (в салоне когда покупал залили бензина на 300 метров... не дотянул до заправки)
Он когда ломается, через диагностику включаю чтоб клацал и ртом продуваю снятый клапан (на приоре было незакрывался вобще, на семёрке не открывался на малую продувку, на калине друга залип - долбанул отвёрткой и заработал уже год). А то менять не зная причины не люблю, может крышка бензобака влиять и герметичность трубок к клапану.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх