Цитата:
Сообщение от Андрей710
Причин несколько :
1.Возможно не повезло с новым датчиком давления масла (в наших ДВС нет датчика уровня масла!)
2.Проблема в масленном фильтре ,не держит редукционный клапан в фильтре!
3.Самая хреновая(по трудоёмкости )не герметичность маслоприемника в картере .Усыхает или плохое качество уплотнительной резиночки (резиночка копеечная ,а вот чтобы её поменять ,надо потратить много времени) !
4. как вариант ,конденсат в масле ,кооторый замерзает в масле и собирается в мелкие шарики на сетке маслоприемника в поддоне двс!
|
Спасибо! Дело оказалось в 1-пункте, только датчик давления масла не новый был, а еще заводской, с пробегом 70 т.км

масляной фильтр и маслоприемник оказались в норме

заехал в нормальный сервис, принес им два датчика(уровня масла, вроде десяточный и давления вроде девяточный

), первый датчик мне сразу сказали, как вы и написали - "Неси обратно в магазин! У тебя такой нету".
Потом стали смотреть и искать причину, они тоже сначала подумали на маслоприемник, типа засорился наверное и решили каким то прибором проверить(переходник втыкается на место датчика давления, а на другом конце прибора что то типа манометра), проверили - маслоприемник в норме и дело всего на всего - датчик давления грешит.
Тот девятошный не подошел, у Калины он с пластмассовой фигней дополнительной, пошел в магазин, калиновского не было в наличии, ехать искать именно свой, Калиновский, в день рождения не очень хотелось и в сервисе предложили через "папа-мама" заколхозить мой девяточный датчик - его и поставили

Проблема исчезла
