Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 08:29   #10
Новичок
 
Аватар для Alexbival69
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 + ВАЗ 11176
Сообщений: 25
Вес репутации: 17 Alexbival69 не успел проявить себя
Icon12 Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Уважаемые! Читаю форум и ... Что ж так много проблем? Масло нужно менять сразу после покупки машины. Лучше на синтетику 5W40 и ездить на авто долгие годы без ремонта. Масло нужно менять максимум через 10000 порбега! МАКСИМУМ! Моторы даже на ВАЗАХ любят качественное маслоЧто такое гидротолкатель? Своего рода плунжерная пара. Очень быстро снашивается при грязном масле, при маслянном голодании в морозные пуски (особенно на полусинтетике или вообще на миниралке) и при очень низком уровне масла в поддоне (насос подхватывает воздух иногда). Бывают и такие. Опять же при замене масла часто используют промывки. Они (промывки) противопоказаны двигателям с гидрокомпенсаторами. Необходимо чаще менять воздушный фильтр. Даже в городских условиях он забивается очень быстро. При забитом фильтре идет активный подсос воздуха из системы вентиляции картера двигателя с уносом, из последнего, маслянного тумана в цилиндры. Отсюда жор масла, грязь в дроселе и РХХ. Внимательнее, Уважаемые. Техника любит уход и смазку, чистоту и ласку !
Alexbival69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх