Цитата:
Сообщение от Lexandr
Цитата:
Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.
видимо, эти 30% счастливчиков потом и маются со стуками/жором масла...
|
Можно ещё список дилеров составить, которым некондиционные машины достаются
Добавлено через 31 минуту
Кажется проблема локализируется в 3-4 цилиндре. И судя по гнутым кольцам и блокам, если не брать в учёт явно дефектные коробки,которые деформируют блок, имеет участие местный перегрев в районе двух правых цилиндров. Он появляется при резком наборе скорости, при чём для этого достаточно городского потока на светофорах. Действие местного перегрева критично только на крайних точках допуска Вазовских 12 соток, т.к. при состоянии ближе к норме т.е. к3,5- 4 соткам стук не появляется и счастливый обладатель такого двигателя не подозревает о данной неисправности и о том, что люди с этим мучаются. Как боремся с перегревом, который ведёт к причине данного форума?