Цитата:
Сообщение от Anton811
А может для кого-то большой клиренс имеет первостепенное значение ?
|
Во-во... для меня он первостепенен, но только не уазовский, а так, чтобы управляемость вменяемая осталась, как у Калины например. Меня уже не заманить на все эти пузотерки, а так, без учета клиренса конечно бессмысленно сравнивать Сид с Калиной, ибо многие (но не все) параметры будут не в пользу Калины... но так и цена у них не одинаковая. В общем от двойных стандартов не уйти никак.
Лично для меня, машин, у которых клиренс ниже 17 см под картером и ниже 20 см под бампером не существует.
Ну чего толку мне от этой цивильности Сида, если без потерь он не может двигаться по нашим дорогам?! Я уже это проходил на пред. Элантре, на которой только по ровным дорогам, к бордюрам ни-ни, на дачу в весеннюю распутицу с ледяными колеями ни-ни... в общем одни ограничения- бррррр))