Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 09:29   #13
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: KIA Cee'd Хэтч после Калины 1194 (Хэтч)

Цитата:
Сообщение от Anton811 Посмотреть сообщение
А может для кого-то большой клиренс имеет первостепенное значение ?
Во-во... для меня он первостепенен, но только не уазовский, а так, чтобы управляемость вменяемая осталась, как у Калины например. Меня уже не заманить на все эти пузотерки, а так, без учета клиренса конечно бессмысленно сравнивать Сид с Калиной, ибо многие (но не все) параметры будут не в пользу Калины... но так и цена у них не одинаковая. В общем от двойных стандартов не уйти никак.
Лично для меня, машин, у которых клиренс ниже 17 см под картером и ниже 20 см под бампером не существует.
Ну чего толку мне от этой цивильности Сида, если без потерь он не может двигаться по нашим дорогам?! Я уже это проходил на пред. Элантре, на которой только по ровным дорогам, к бордюрам ни-ни, на дачу в весеннюю распутицу с ледяными колеями ни-ни... в общем одни ограничения- бррррр))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх