Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 18:08   #11
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Раз пошла такая пьянка, в смысле того, что нам лучше масло попроще заливать, то созрела такая идея для тех, кто по сезону меняет со средним пробегом 15 тык в год: можно конечно лить 5в40 зимой и 10в40 летом (это Лукойла касается: он иного просто не предлагает) с интервалом 7.5 тык. А как вам, южане и среднеполосочники, такой вариант: зимой 5в30 (5в40, 0в40, 10в40 по климату), а летом минералку 15в40 или полусинь 15в50 уровня SJ/SL. И интервал можно пересмотреть: с октября по апрель-май бегать на зимнем масле накатав 9-10 тык, а летнее время на подходящем для жары масле наездить 5-6 тык. Найти такой продукт можно у разных производителей (Шелл, Хадо, ЗИК, ТНК, Мобил), чтобы одну марку и в зиму и в лето. Как вам такой вариантик?
Dimmy вне форума   Вверх