Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 22:15   #659
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 22 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Так вот, масло стало Жиже - стук стал слышнее.
Это может быть подтверждением одной из теорий, что жидкое масло лучше охлаждает цилиндр и поршень. А так как поршень уже подношен, то и стучит сильнее, нежели когда поршень горячее и зазор поменьше. В данном случае уже как говорится, поздно пить боржоми... Согласно этой теории, жидкое масло надо лить с новья..

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от voenniy Посмотреть сообщение
Возможно всем неудачникам, типа меня, достается слишком "податливый" блок, который при прогреве "уводит". Получаем эллипс на 4 и 3 цилиндре, отсюда стук. По моим собственным наблюденеиям и наблюдениям на вашем форуме - звук меняется, если наклонять машину влево-вправо. Наличие эллипса это бы объясняло.
не понял, уводит вседаки болтами или весом коробки? почему наклон машины влияет на силу "тяги" болтов?
Lexandr вне форума   Вверх